Известный немецкий производитель канцелярских товаров, компания Faber-Castell, выпустила серию креативных и оригинальных рекламных материалов под девизом "True Colours. Faber-Castell." - "Истинные цвета. Faber-Castell.", чем заслужила массу положительных откликов.
Рекламные материалы отличаются своим оригинальным дизайном, неординарностью и заставляют посмотреть на столь, казалось бы, обыденный продукт, как канцелярские товары совсем с другой стороны.
По словам маркетологов Faber-Castell, на создание дизайна рекламных плакатов их подтолкнули проведенные исследования, а также статистические исследования своих потребителей, по результатам которых оказалось, что продукция данного бренда у большинства покупателей вызывает не совсем положительные ассоциации со скучными школьными уроками, черчением, геометрией и всевозможными точными науками. Все эти воспоминания мало у кого вызывают положительные эмоции, которые, как известно, являются неизменной составляющей успешных и продаваемых брендов.
Новая рекламная компания, была призвана кардинально изменить отношение покупателей к карандашам, ручкам и прочим канцелярским принадлежностям Faber-Castell.
Над созданием рекламных материалов работало известное немецкое агентство Serviceplan Munich. В своих работах художникам удалось соединить на первый взгляд несовместимые вещи. На плакатах обычные карандаши «оживают», предстают в виде предметов, которые можно изобразить с их помощью. Подчеркивая всю яркость красок и безграничный полет фантазий, который позволяет воплотить на бумаге продукция бренда Faber-Castell.