ПаркетлайнРозничная торговля

Заказчик: ЗАО «Дом Паркета»

Задача: Разработка названия. Разработка логотипа.

Запросить стоимость разработки

Разработка названия и логотипа

 

В 2007-м году торговая компания «Дом Паркета» открыла в Тюмени первый специализированный магазин «ПАРКЕТЛАЙН» (розничные продажи паркета и паркетной доски). Ориентированность на предложение только в одной категории отделочных материалов была в то время типична только для перенасыщенного строительного рынка обеих столиц. Подчеркнуть новизну формата для Сибири было необходимо: помимо отдельного названия, магазину требовался уникальный фирменный стиль.

 

Задача

 Заказчик особо отметил необходимость регистрации торгового знака. Поэтому каждое из предлагаемых Заказчику направлений проходило отдельную проверку на охраноспособность. Задача усложнялась бумом на строительном рынке: количество небольших торговых фирм и интернет-магазинов отделочных материалов росло день ото дня.

 

Решение

Выбранный Заказчиком вариант успешно прошёл патентную проверку и был зарегистрирован как торговый знак в категории. Шрифтовое начертание логотипа складывается из отдельных элементов подобно паркетному покрытию. Вместе с пропорциями и текстурой паркетной доски, отражёнными в логотипе, эти элементы логотипа позволяют безошибочно определить специализацию магазина.

ПОХОЖИЕ РАБОТЫ
Контакты