BESSNAПромо-группа
Заказчик: Промо-группа "БЕССНА"
Задача: Разработка названия для промо-группы. Разработка логотипа.
Запросить стоимость разработки
Два клубных промоутера из Москвы и Кёльна решили объединить усилия, чтобы привозить в Россию пока не сильно известных у нас европейских ди-джеев и исполнителей электронной музыки. Сначала они сделали свой раздел на ведущем российском тематическом сайте 44100.ru, а затем пришли к решению создать свою промо-группу.
Задача
Идея использовать в названии промо-группы имена её основателей была отброшена сразу из-за накладываемых этим ограничений: круг партнёров планировалось расширять как в России, так и за её пределами. Нужно было придумать броское, хорошо читаемое как на русском, так и на европейских языках название. Короткое, подходящее для организации впоследствии собственного рекорд-лэйбла.
Решение
BESSNA – название, сразу отсылающее российскую аудиторию к клубной ночной культуре. Простое для прочтения, но необычное в качестве названия и потому привлекающее внимание. Логотип обыгрывает узнаваемый образ анализатора звукового спектра – беспокойно скачущие в ритм музыки столбики выступают символом постоянного изменения компании в соответствии с актуальной на данный момент музыкой.