Использование имен собственных в наименовании продукции

Сказать кому-то, что вы самостоятельно придумали название для своей фирмы – это предмет гордости. Но порой фирмы сами говорят о своих собственниках. Плохо это или хорошо – время покажет, ведь придумать название для фирмы – не конечная цель предприятия, а только шаг к узнаваемости на таком огромном рынке аналогичных товаров. Каким будет ваш товар, как он будет покупаться, а также какие эмоции будут испытывать покупатели выбирая, выпускаемую вашим предприятием, продукцию – на эти вопросы время даст свои ответы. Главное, чтобы название товара учитывало адекватное его восприятие и зрительно, и на слух. Не стоит также недооценивать умение человека поднять чувство собственного достоинства приобретаемым товаром. Именно в такой момент он может сказать себе самому «я это сделал». В этом случае можно с гордостью сказать, что время, уделенное разработке названия и компании, и товара не потрачено зря, а стало помощником в продвижении их на рынок.

разработка названия для компании

Одним из путей технологии нейминга является брендинг, называемый «именным». Его придерживаются, прежде всего, те, кто является преемником старых традиций. О таком бренде, как Smirnoff вроде бы много рассказывать не надо. Однако не все знают, что сам Владимир Смирнов, эмигрант, посвященный в святая святых изготовления водки по уникальным рецептам, эмигрировав в 1917 году на Запад, лелеял мечту о том, чтобы открыть свое дело и тихо процветать. Но практика оказалась далека от мечты. Мечта могла быть похоронена, если бы не усилия его друга – Рудольфа Кюннета, развернувшего производство водки Smirnoff в США. И хотя со временем хозяином компании стал Джон Мартин Хьюблайн, название не изменилось, а стало брендом с мировым именем.

придумать название для фирмы

С тех пор «ff» на конце названия пытались использовать в различных интерпретациях, вероятно надеясь, что успех не обойдет и их предприятие.

Но есть и такие, кто не пытается заработать на чужой известности, а идет своим путем. Любимая многими представителями сильного пола марка «Шустов» – не что иное, как дошедшее до сегодняшнего дня дело, начатое Николаем Леонтьевичем Шустовым, российским купцом и солепромышленником, построившим коньячные заводы в Армении, Украине и Москве. Так выходец из простых крестьян стал родоначальником и дворянского рода, и основателем дела, прославившего весь его род и ставшего примером для подражания даже нынешних предпринимателей.

технологии нейминга

Темы: Нейминг
Контакты