Всемирно известная сеть McDonald´s впервые в своей многолетней истории переименовала часть своих ресторанов в отдельно взятой стране. Вынужденный нейминг компания решила провести в связи с проведенными исследованиями, которые показали что жители Австралии на протяжении уже долгих 40 лет так и не приняли столь привычное всему миру название McDonald´s , а продолжают называть данные заведения Macca´s . Корпорация McDonald´s даже предложила включить данное название в словарь Macquarie .
Компанию по переименованию своих ресторанов, McDonald´s приурочивает к празднованию дня Австралии, который отмечается 26 января. Благодаря, таким образом, всех австралийских жителей за 40-летнее сотрудничество и лояльность. Также планируется, что посетителям ресторанов предложат обновленное меню - Aussie Tastes , состоящее в большей части из традиционных австралийских блюд.
Свое название с 8 января уже сменило 13 ресторанов сети. А с февраля, после окончания празднований, McDonald´s вернется к своему обычному названию.
Данная стратегия бренда неплохо зарекомендовала себя среди почитателей McDonald´s. На сегодняшний день американская корпорация McDonald’s Corporation является крупнейшей сетью фаст-фуда, и занимает 2 место по количеству ресторанов во всем мире. Создание идеи бренда заслуга братьев Дика и Мака Макдоналдов. Их первый ресторан был открыт в Калифорнии, а уже в 1948 основатели сформулировали легендарные принципы концепции «быстрого питания». Не утратившие свою актуальность и по сей день и помогающие компании удерживать лидерские позиции на рынке.
Переименование ресторанов в Австралии, не единственный оригинальный ход запланированный компанией в 2013 году, в прессе уже появилась информация о планах компании открыть в Индии новый формат - вегетарианских ресторанов McDonald´s. В связи с тем, что большинство жителей страны не признают говядину, считая коров священными животными. Столь гибкий и разноплановый подход к ведению бизнеса достоин высоких похвал, и является неотъемлемым козырем компании McDonald’s на пути к развитию и завоеванию новых рынков.