Macca's-новое название австралийского McDonald's 31 января

Всемирно известная сеть McDonald´s впервые в своей многолетней истории  переименовала часть своих ресторанов в отдельно взятой стране. Вынужденный нейминг компания решила провести в связи с проведенными исследованиями, которые показали что жители Австралии на протяжении уже долгих  40 лет так и не приняли  столь привычное всему миру название  McDonald´s , а продолжают называть данные заведения Macca´s . Корпорация McDonald´s даже предложила включить данное название в словарь Macquarie .

 стратегия бренда

Компанию по переименованию своих ресторанов, McDonald´s приурочивает к празднованию дня Австралии, который отмечается 26 января. Благодаря, таким образом, всех австралийских жителей за 40-летнее сотрудничество и лояльность. Также  планируется, что посетителям ресторанов предложат обновленное меню -  Aussie Tastes , состоящее в большей части из традиционных австралийских блюд.

Свое название с 8 января уже сменило 13 ресторанов сети. А с февраля, после окончания празднований,  McDonald´s вернется к своему обычному названию.

Данная стратегия бренда  неплохо зарекомендовала себя среди почитателей McDonald´s. На сегодняшний день  американская корпорация  McDonald’s Corporation является крупнейшей сетью фаст-фуда, и занимает 2 место по количеству ресторанов во всем мире. Создание идеи бренда заслуга  братьев Дика и Мака Макдоналдов. Их первый ресторан был открыт в Калифорнии,  а уже в 1948 основатели  сформулировали легендарные принципы концепции «быстрого питания». Не утратившие свою актуальность и по сей день и помогающие  компании удерживать лидерские позиции на рынке.

Переименование ресторанов в Австралии, не единственный оригинальный ход запланированный компанией в 2013 году, в прессе уже появилась информация о планах компании открыть в Индии новый формат - вегетарианских ресторанов McDonald´s. В связи с тем, что большинство жителей страны не признают говядину, считая коров священными животными.  Столь гибкий и разноплановый подход к ведению бизнеса достоин высоких похвал, и является неотъемлемым козырем компании McDonald’s на пути к развитию и завоеванию новых рынков.

Темы: Нейминг
Контакты