Ошибки, совершаемые при выборе слогана

Слоган — это короткая рекламная фраза, которая должна легко запоминаться, а при частом повторении, — ассоциироваться с определенным брендом. Так же он должен содержать в себе информацию о ключевых преимуществах товаров, внушать потребителям положительное отношение к торговой марке и строго соответствовать стратегическим целям компании. Хороший слоган, как и рекламный текст, выгодно выделит бренд среди конкурентов и отразит его индивидуальность.

Ошибки при выборе слогана

Можно сделать вывод, что слоган должен быть: простым, оригинальным, вызывающим доверий и конкурентоспособным. Это знают все, но не все могут применить имеющиеся знания на практике. В таком случае следует «идти от противного». Разберемся, какие ошибки совершаются чаще всего при разработке и выборе слогана.

1. Льстивые, характерные для многих категорий товаров или избитые слоганы.

Слоганы, которые основываются на самолюбовании — это изначально проигрышный вариант. Каждый второй бренд использует рекламные фразы такие как: «С нами удобно везде», «Признанный лидер на рынке», «Знак превосходства» и т. д., поэтому их надо сразу ликвидировать.

Правильный слоган

Фразы, которые слишком часто повторяются звучат однообразно и скучно, поэтому потребитель не жалует их своим вниманием. Примерами могут служить: «Дух страны (местность)», «Не говорите (товар) - говорите (бренд)».

2. Слоган, вызывающий сарказм или негативную реакцию.

Выбор слогана

Необходим избегать фраз, которые способны стать предметом насмешек. Например, слоган бутика звучит так: «А Вы можете позволить себе это?». Логичным ответом было бы: «А вы?». Или косметическая компания размещает фразу: «А Вы любите морщины?». Ответ очевиден: «Нет, мне больше нравится целлюлит».

3. Помпезность.

Проведите тест на напыщенность. Попробуйте прочитать составленный слоган или текст на упаковку максимально серьезно в присутствии близких и посмотрите на их реакцию. Возможно он через чур помпезен? Примеры: «Чего бы-то не стоило», «Нам под силу все» и т. д.

4. Негативное звучание.

Подбор слогана

При выборе товара покупатель будет ориентироваться на положительные эмоции. Вспомним предвыборные компании. Согласитесь, негативная реклама не только скучна, а и вызывает реакцию отторжения. Как пример можно привести: «Конкуренты на такое не способны», «Забудьте про возраст».

5. Не давайте пустых обещаний.

Слоганы: «Мы — всегда лидеры», «Быстро увеличим уровень продаж» - не лучшие примеры для подражания.

6. Избегайте недоверия потребителей.

Некоторые фразы заставят потребителя усомниться в их правдивости. Примеры: «Более 200 лет на рынке», «Сделаем то, что другие не осмелятся».

7. Придайте слогану смысл.

Разработка слогана

Доказано, что бессмысленные слоганы реже привлекают внимание, т. к. потребитель не может понять, что именно предлагает производитель. Например: «Удивительное рядом», «Мы сделаем это» и т. д.

8. Громоздкие фразы.

Слишком сложные и длинные слоганы хуже запоминаются.

9. Придайте слогану индивидуальность и оригинальность.

Помните, Ваш слоган не должен использоваться другими компаниями.

Контакты