Go Further - новый слоган концерна Ford14 августа

Американский концерн Ford обновил свой слоган. Теперь на промоматериалах концерна будет размещен слоган Go Further («Иди дальше»). Многие заметили сходство со слоганом британского бренда Land Rover «Go Beyond», но британцы используют творческий подход к переводу своего слогана и трактуют его как «За гранью обыденного».

Разработка слогана

Новый слоган Ford’а станет заменой сразу двум предыдущим. Последние шесть лет Ford использовал разные слоганы для Северной Америки и Европы. Американский звучал как Drive One («Возьми и езжай»), а европейский – Feel the Difference («Почувствуй разницу»). Теперь же разделений не будет, и новый слоган услышит и Европа, и Северная Америка.

Главный директор по продажам и маркетингу Джим Фарлей отмечает, что Ford уже в другой точке истории и слоган должен меняться вместе с компанией. Самый первый слоган компании звучал как Ford: The Universal Car («Ford – универсальный автомобиль»).

По словам Фарлея, Ford не намерен отказываться от своего лейтмотива One Ford («Единый Ford»), который отражает все ключевые стратегии компании на мировом рынке. «Он уже часть ДНК нашей компании», – заявил Фарлей. А слоган Go Further предполагается использовать для продвижения новых автомобилей компании. Также Фарлей поведал, что разработчики слогана искали вдохновения в знаменитых во всем мире Just Do It от Nike и I'm Lovin' It от McDonald's. 

Ford не единственный, кто использует для продвижения своей компании яркий слоган. Американский концерн Chrysler, который перешел к итальянскому Fiat, тоже обновил свой слоган. Теперь он звучит: Imported from Detroit («Импортируется из Детройта»). General Motors обзавелся слоганом лишь в 2009 году, что принесло положительный результат. Девиз GM: Design, build and sell the world's best vehicles, что в переводе означает «Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире».

Контакты