На что нужно ориентироваться, чтобы создать оригинальный слоган

Что такое слоган? Это короткая запоминающаяся фраза, которая является девизом предприятия или компании. Его по праву считают одним из обязательных атрибутов фирменного стиля. Как разработать правильный слоган, какие критерии нужно учитывать при его разработке и кому поручить это дело - попробуем разобраться в этой статье.

Создают слоганы копирайтеры, но бывали случаи, когда успешный слоган приходил в голову обычному человеку. Главные цели слогана:

  • краткое изложение идеи, которая будет ассоциироваться с определенным товаром или предприятием;
  • продвижение услуги или продукта в рамках рекламной кампании.

Слоган далеко не всегда бывает информативен, его основная задача - донести образ рекламируемого продукта или его производителя.

Оригинальный слоган

Существует некий ряд правил, по которым разрабатывают слоганы. К сожалению, стратегии, которая подошла бы для разработки всех текстов, попросту не бывает. Разработка слогана - дело сугубо индивидуальное. Но привести несколько рекомендаций о том, как разработать слоган, который будет привлекать внимание потенциальных потребителей, можно.

1. Слоган должен быть коротким, не более 5 слов. Иначе он не будет запоминаться

2. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Прежде всего вам нужно учитывать ее привычки и предпочтения, а не свои собственные.

3. Используйте позитивную информацию. Люди всегда готовы воспринимать и усваивать положительное лучше, чем отрицательное. В вашем слогане ни в коем случае не следует использовать отрицания.

Одной из основных функций слогана можно назвать способность производить впечатление на потенциальных потребителей. Чтобы на слоган обратили внимание, он должен быть необычным, ярким. Зачастую разработчики допускают очень распространенную ошибку - используют изношенные слова и фразы. Это приводит к тому, что слоган кажется шаблонным. Профессионалы рекомендуют не делать этого. Не нужно употреблять заезженные фразы и слова на подобие «качество», «идея», «мечта» или «правильный», «уникальный». Слоган должен доносить до потребителя четкую информацию, а не размытую всевозможными определениями. Конечно, в каждом правиле есть исключения, и - при необходимости - подобные слова тоже можно употребить в слогане. Но тут уже вопрос грамотного использования. В подходящем случае они могут звучать идеально.

Контакты