Ребрендинг немецкого концерна Henkel6 августа

Немецкий концерн Henkel – один из крупнейших импортеров химической продукции по всему миру. Основные направления, в которых преуспел концерн, – чистящие и моющие средства, косметика и технологии склеивания. В 1907 году компания вывела на рынок торговую марку Persil. К концу XX века Henkel стала международной корпорацией. За время существования компании, фирменный стиль несколько раз меняли, но изменения были незначительны. В 2013 году было принято решение провести ребрендинг

Провести ребрендинг

Ребрендинг популярного бренда

Компания планирует изменить логотип, а также корпоративный слоган. Ранее, слоган компании был "Brand like a friend", новый слоган будет звучать как “Henkel – Excellence is our passion”, что в переводе означает «Совершенство – это наша страсть». Глава совета директоров Каспер Рорстед прокомментировал это так: «Новый девиз полностью соответствует нашей компании, нашим брендам и людям, которые у нас работают. Стремление к совершенству – первостепенная задача, независимо от сферы деятельности. Вместе с новой системой визуальной идентификации, слоган будет и дальше укреплять позиции компании в мире».

Заказать ребрендинг

Разработка логотипа Henkel имеет многолетнюю историю. Овал, выполненный в корпоративном красном цвете, стал элементом дизайна упаковки в 1907 году, но название Henkel было добавлено лишь в 1920-м. Несмотря на его отсутствие в логотипе компании, за 13 лет потребители научились узнавать понравившуюся продукцию, и внезапно появившееся название легко запомнилось.

Популярный бренд

За годы существования компании менялся шрифт в логотипе, незначительно менялась и форма. Но Henkel всегда оставалась верна выбранному изначально оттенку красного цвета, который стал визитной карточкой международной корпорации. На этот раз новый дизайн логотипа также не поменяет цвет.

Известная торговая марка

Контакты