Топ самых непонятных слоганов

В погоне за лидерством компании используют самые разнообразные методы. Разработка слогана – один из наиболее популярных и востребованных. Но порой компании выбирают себе девиз, который не просто непонятен, но и может иметь неоднозначную трактовку. Такие примеры слоганов мы сегодня рассмотрим.

Разработка слогана

Несмотря на множество советов и рекомендаций по разработке слогана, можно встретить посредственные слоганы, которые собраны из слов «гарантия», «качество», «низкие цены». Такие слоганы уже давно перестали привлекать покупателей. А по данным многочисленных исследований, вызывают недоверие и раздражение. В погоне за звучным слоганом многие начали забывать, что задача его – вызывать интерес к продукту и помогать запоминать название, а не поражать своей оригинальностью. Все хорошо, что в меру.

Слоган российской обувной фабрики «Мы обуем всю страну» вряд ли вызовет доверие. Улыбку на лице – возможно, но желание приобрести товар появится лишь у единиц. Торговая марка молочных продуктов «Иван Поддубный» сделала своим девизом фразу: «Если это пил Иван, значит нужно пить и вам». Такой слоган вызывает внутреннее отрицание. Кто такой Иван? И почему нужно пить то, что пьет он?.. Еще один двузначный слоган выбрала для своего продукта, в частности фена, компания Panasonic, остановившись на фразе «Фен, который не сушит».

Среди массы вариантов попадаются совершенно «уникальные» слоганы. Торговая марка Harpic, которая производит средства для сантехники и кафеля, имеет слоган «Туалет — лицо хозяйки!». Совсем непонятный смысл у слогана сети продовольственных магазинов «Пятерочка»: «Цены низкие, как блины золотистые». Со временем его поменяли на «Самые близкие низкие цены».

А слоган торговой марки Shamtu, которая принадлежит компании Procter&Gamble, является апофеозом попыток придумать новый вариант на тему «почувствуй и ощути». Он звучит: «Почувствуй ощущение чистоты».

Впрочем, есть слоганы, которым пророчили провал на ранней стадии их существования. Но тем не менее они отлично прижились и долгие годы остаются одними из самых популярных. Слоган куриных кубиков Gallina Blanca как раз служит ярким примером тому: «Gallina Blanca — буль-буль!».

Слоган может как продвинуть компанию на рынке, так и навредить ей. Разработка слогана – настоящая наука, и лучше эту задачу поручить профессионалам. В этом случае будущее вашей компании будет надежно защищено. 

Контакты