Волшебные слова на упаковке

Сегодня, когда полки магазинов и супермаркетов буквально ломятся от множества самых разнообразных товаров, производителям все чаще приходится ломать голову над тем, как создать неповторимый и запоминающийся продукт. Одну из самых важных позиций в этом, если и вовсе не лидирующую, занимает создание оригинальной и запоминающейся упаковки, правильное сочетание размера, цветовой гаммы,  формы и надписей. Все это в совокупности создает в голове покупателя определенные ассоциации, и заставляет его выбрать тот или иной продукт.

Секрет создания уникального и продаваемого продукта у каждого свой, но все же, есть и «универсальные» приемы, которыми пользуется сегодняшних добрая половина производителей. В данной статье мы попытаемся рассмотреть те «универсальные» фразы, наличие которых делает товар более продаваемым и успешным.

Удачный слоган

Итак, фраза номер один, фраза которой пестрят упаковки около 60% всех выпускаемых продуктов питания, фраза, которую по достоинству сегодня можно назвать «классикой жанра» - фраза «БЕЗ ГМО». И не важно, что в туалетной бумаге или минеральной воде ГМО не может быть по определению, фраза все равно присутствует и на таких товарах. А покупатели, в чьи разумы уже проникла идея о том что «ГМО – генетически-модифицированные организмы – это зло» охотно выбирают продукт, упаковка которого, гарантирует его отсутствие.

Фраза номер два «Содержит витамины и минералы». Данная фраза в принципе абсолютно ни к чему не обязывает производителя, зато покупатель всегда  отдаст предпочтению продукту именно с этой надписью. Ведь витамины и минералы это так полезно, и не важно, что продуктов, в которых тех самых минералов и витаминов нет, не существует. Просто кто-то не забыл упомянуть об этом на своей упаковке, и поэтому обрали именно его!

«Диетический продукт» - вот еще одна фраза, гарантирующая производителю успех. Исследования показали, что более 60% женщин России мечтаю или похудеть, или хотя бы не потолстеть. Поэтому вопрос «что бы еще такого съесть, чтобы похудеть» становится все более и более актуальным. Вот почему продукты с такой надписью не залеживаются на полках.

Фраза «БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ». Нередко под этой надписью покупатель может прочесть состав, в котором перечислены те самые консерванты, но это мало кого останавливает – фраза работает! По такому же принципу действуют фразы «БЕЗ ХОЛЕСТИРИНА» и «БЕЗ ПЕСТИЦИДОВ».

«+25% БЕСПЛАТНО». Слово «бесплатно» и «подарок» вообще является «магическими» словами в рекламе. К тому же такая надпись не обязывает производителя к увеличению массы нетто своего продукта и не обязывает его вообще ни к чему. Зато как приятно получить, что-то большее, заплатив те же деньги, вот и разбирают доверчивые покупатели с полок акционные упаковки.

Что ж, перечень продающих фраз далеко не весь, если вы заметили, то он коснулся в большей степени продуктов питания. Но поверьте, такие фразы есть во всех сферах, со временем они меняются  в зависимости от ожиданий, приоритетов покупателей, веяний и тенденций моды, и массы других фактов. Маркетологи тщательно изучают рынок и знают, что потенциальный покупатель непременно купит. Но наша задача заключается в том, чтобы не забывать выяснять, действительно ли продукт соответствует фразам, которые так привлекли наше внимание. 

Контакты