Семь правил написания рекламных текстов

Процесс разработки рекламных сообщений довольно творческий и индивидуальный, но в то же время требует соблюдения определенной логической последовательности.

Необходимо четкое уяснение цели обращения, проведение предварительных маркетинговых исследований, анализа их результатов, построение правильной структуры сообщения, выделение в нем основных посылов, создание композиции рекламного модуля.

Для успешного выполнения перечисленных выше этапов разработки рекламного обращения важно придерживаться определенных правил и рекомендаций. Далее мы перечислим основные из них.

Итак, главная задача любого рекламного текста – привлечь и удержать внимание покупателей. Первое, на что обратят внимание, – заголовок вашего рекламного сообщения. Если он неинтересен и банален, то вероятность того, что покупатели прочтут его, минимальна. Заголовок должен быть визуально читабелен и интересен; лучше всего с этой задачей справляются заголовки, использующие интригу или так называемый «фактор любопытства».

Задача по удержанию внимания решается при помощи понятного, убедительного и аргументированного рассказа о том, какие выгоды несет данный продукт для покупателя, чем он полезен и почему необходим. Не просто перечисление его достоинств и положительных качеств, а описание способов решения проблем клиентов.

Ваша реклама должна быть правдивой и соответствовать действительности. Покупатель ни в коем случае не должен заподозрить подвох в вашем рекламном обращении, иначе он навсегда потеряет доверие и интерес к рекламируемому бренду.

Рекламные тексты

Эффектно выделит ваше сообщение на фоне конкурентов и заставит клиента поверить в подлинность вашего рекламного обращения использование отзывов и примеров реальных людей. Желательно также указать их имена и координаты, чтобы клиент мог связаться с ними и подробно разузнать о предлагаемом вами товаре. Не стоит забывать об упоминании дополнительных услуг, сопутствующих покупке вашего продукта,– таких, как гарантия, обслуживание, бесплатная доставка.

Еще один беспроигрышный метод по привлечению внимания покупателей к товару – ограничение его предложения. За счет этого повышается ценность вашего продукта, создается впечатление его востребованности и доступности только для избранных.

Составляя рекламный посыл, стоит также упомянуть о том, что потеряет покупатель, проигнорировав ваш продукт. Страх гарантированной потери является одним из мощнейших способов увеличения продаж товаров. Так называемой «ловушкой для покупателя». Доказано, что в 60% случаев он безотказно срабатывает и заставляет человека более подробно изучить рекламное обращение.

Еще одним важным моментом составления рекламных посылов является их правильное визуальное оформление – целостность композиции, единство форм и соответствие дизайна фирменному стилю, которые помогут с первого взгляда идентифицировать сообщение с вашим брендом или направлением деятельности.

В завершении вашего объявления необходимо обобщить все сказанное выше и аргументированно убедить клиента не оттягивать покупку, а совершить ее как можно быстрее. Более 80% покупок происходит сразу после непосредственного контакта покупателя с рекламными коммуникациями продукта.

Контакты