После того, как разработана стратегия, завершены работы по позиционированию, когда создан сам продукт, определены его название и внешний вид, первоочередной задачей становится реклама. Текст становится главным средством при рекламировании нового продукта, т.к. в первую очередь необходимо донести до потребителя набор его рациональных преимуществ.
Копирайтеры компании BrandKey знают главные правила, помогающие создать идеальный рекламный текст:
- Рекламный текст должен быть ясным и кратким. Он должен сразу - желательно, еще в заголовке - донести до потребителя, что именно тот получит, купив товар или почему стоит остановить выбор именно на этом предложении.
- Рекламный текст должен доставлять эстетическое удовольствие - независимо, идет речь о предметах искусства или об обычных "товарах народного потребления".
- Рекламный текст должен быть искренним, а для этого - основанным только на фактах или общепринятых истинах.
Перед тем, как заказывать разработку рекламного текста, Клиент должен ответить на ряд вопросов, помогающих сформулировать цели, которые должны быть достигнуты при помощи рекламного сообщения:
- Какие он ставит задачи на этом этапе?
- Каких действий Клиент ждет от читателей после того, как они прочтут объявление?
- Какими должны быть результаты рекламной кампании?
После того, как ответы получены, у разработчика в руках оказывается необходимая «путеводная нить», а у Заказчика - критерии для оценки будущего текста.