Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о своем новом фирменном стиле. Разработка визуальной концепции фестиваля легла на плечи самых креативных и талантливых людей, ведь Red Apple - это более 5 тысяч участников из 30 стран мира. Этому уровню должна соответствовать и визитная карточка встречи.
Жюри фестиваля также может похвастаться большим количеством творческих личностей. В него вошли представители крупнейших и самых известных рекламных компаний. Только в этом году более 1,5 тысячи желающих подали заявки на фестиваль.
Слоганом Red Apple 2013 стала фраза «Мир меняется идеями». Идея – самое ценное, что есть в рекламном и творческом мире. Благодаря слиянию двух идей из разных концов планеты можно получить совершенно невероятные продукты. Слоган имеет двузначный смысл. Во-первых, он кратко передает суть фестиваля, где творческие люди собираются вместе, чтобы продемонстрировать свои новые наработки, поделиться опытом с коллегами. А во-вторых, слоган заявляет: перемены в мире происходят благодаря идеям. Именно они приносят в нашу жизнь комфорт и прогресс.
Новый фирменный стиль выполнен в виде незатейливых узоров, которые, сталкиваясь, создают совершенно уникальную картину. Это свидетельствует о том, что любая новая идея может дополнить уже существующую, а может создать что-то кардинально иное, которое многим придется по вкусу. В профильной группе на «Фейсбук» пользователям даже предоставили возможность предложить свою собственную историю о том, как меняется мир под разными креативными взглядами. Новый образ был тут же использован на сувенирной продукции и в дизайне рекламных материалов.