Компания BMW представила свой новый слоган 28 декабря

Компания BMW представила свой новый слоган «A Company of Ideas», что дословно переводится как "Компания идей".

разработка слогана

Напомним, что более 30 лет компания успешно вела деятельность под лозунгом, который считается одним из лучших в области автомобильной рекламы, и звучит он как  "Ultimate Driving Machine", что в переводе означает «Машина для вождения на пределе» или «Лучший автомобиль для вождения».

Данный имидж обеспечил компании невероятный успех на рынках Северной Америки, позволил стать одним из самых покупаемых брендов во всем мире, обогнав при этом таких автомобильных гигантов как  Mercedes-Benz, Ford, Audi.

Что же касается новой рекламной компании, то в ней акценты будут делать на безопасность и технологичность автомобиля. Новая рекламная фраза BMW  заучит как "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", и переводится дословно как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК".

Смена столь устоявшегося и успешного имиджа вызвала массу противоречивых отзывов среди аналитиков. Многие считают, что новый слоган может оттолкнуть покупателей, полюбивших BMW за их «драйверский» имидж. Специалисты проводят аналогию со сменой имиджа такими компаниями как Coca-Cola, Xerox, IBM. Чьи попытки позиционировать свой продукт с помощью иных ассоциаций не принесли желаемых результатов.

В свою очередь, многие аналитики уверенны, что рестайлинг поставит акценты на более актуальную для сегодняшних покупателей технологическую оснащенность, инновационность и безопасность автомобилей. А это в свою очередь  приведет компанию к успеху и позволит завоевать большее число покупателей. 

Контакты