Эволюция, которую прошел брендинг

Тема брендинга вообще – не только тема, в которой используется ряд инструментов по управлению спросом и предложением. Это,  некоторым образом, тема развития социума, общественных и государственных институтов бизнеса со всевозможными маркетинговыми стратегиями в частности. Брендинг не может существовать самостоятельно, отдельно от рынка и потребителей. Они всегда будут пересекаться. И понимая этапы, которые проходит эволюция брендинга, можно делать далеко ведущие выводы.

 Брендинг

Первый этап, который успешно прошли множество компаний занимающихся брендингом, это украшательство. Простыми словами, это попытка разработать фирменный стиль, товарный знак, и использовать его везде, где только можно. По сути, компании предлагают тот же продукт, но в другой упаковке и по другому украшенный. Минусы этого этапа в том, что если предлагаемый продукт изначально был не качественный, то как его не украшай, результат получить не удастся. Только первое время, пока товар будет в новинку.

 Следующий этап, который прошел брендинг, это словотворчество. Как часто у нас в голове крутится какая-нибудь нелепая фраза из рекламы или чей то лозунг. Порой разработчики очень удачно комбинируют лозунг с названием компании и у вас в голове уже крутится и программирует вас не просто нелепая фраза, а самая настоящая реклама. Разработка названий — отдельная тема для разговора. Там словотворчество используется регулярно и очень результативно.

 Благодаря украшательству и словотворчеству бренд обретает новые силы. Новый фирменный стиль, новый слоган, новый логотип — все это дает компании временный прорыв, пока новости держаться на устах. Как только обсуждать их надоедает, компания стремительно занимает прежние позиции на лаве запасных. И вновь на помощь приходит брендинг. На этот раз, он проходит уже третий этап — проектное управление.

 В процесс создания проекта по брендингу включают всех лиц, от которых может зависеть потребительская ценность продукта. А это все подразделения компаний. Именно на этом этапе приходит понимание того, что бренд — это не только упаковки и реклама, это еще и внутрифирменные процедуры. Создание бренда  - проект ,который требует максимальной отдачи абсолютно от всех. А главное. Правильно выстроенной работы и грамотного управления. Именно по этому проектное управление — один из самых важных этапов эволюции брендинга.  

Контакты