Мифы о российском брендинге

Российский брендинг еще сравнительно молод, он интенсивно развивается и завоевывает свои позиции на рынке других рекламных услуг. Ввиду этого существует масса заблуждений или так называемых «мифов» связанных с этим видом деятельности. Попытаемся развеять некоторые из них.

позиционирование брендаЗаблуждение номер 1 . Бренд это логотип.

Досадное заблуждение многих потенциальных клиентов брендинговых агентств. Конечно, важность логотипа и фирменного стиля вашей продукции велико - его обычно воспринимают первым, с ним связывают определенные ассоциации. Но брендинг это нечто большее. Это общая концепция продукта, коммуникационная стратегия и уж потом его фирменный стиль.

Заблуждение номер 2 . На брендинге можно сэкономить

Еще одно печальное заблуждение, бытующее среди наших соотечественников. В нашей стране существует масса компаний, которые согласятся нарисовать вам логотип за небольшие деньги - назвав это брендингом. Данный подход изначально ошибочный, так как брендинг подразумевает под собой совместную работу квалифицированных специалистов в сфере аналитики, психологии, колористки, дизайна, и других сфер, в зависимости от поставленных задач. Необходимо проведение предварительных исследований вашей целевой аудитории и ее потребностей.

Заблуждение номер 3.Много потратил — больше получишь

Цена брендинга в нашей стране понятие очень неопределенное. Большие компании часто платят брендинговым компаниям необоснованно большие гонорары, маленькие - пытаясь сэкономить, заказывают услуги у дилетантов. Разлет в стоимости, казалось бы, одних и тех же услуг колоссальный, а результаты иногда бывают похожими. Вот почему так важно оговаривая стоимость брендинга ставить агентству правильные задачи, которые будут полностью соответствовать вашим целям, и с лихвой окупаться ожидаемой прибылью.

 Заблуждение номер 4.Брендинг «наполовину».

С целью сэкономить Российские предприниматели часто пытаются заказать только часть брендинговых услуг, а остальное, например проведение исследований или применение разработанной стратегии, поручить своим менеджерам. Данный подход, как правило, оказывается провальным, и приводит к неправильному применению созданных наработок. В брендинге формула, в которой сумма частей равна их целому, часто не срабатывает.

Брендинг по-русски имеет свои особенности. В первую очередь обусловленные тем, что нашим предпринимателям приходится вести свой бизнес в очень непростых и суровых условиях. Желание сэкономить на тех или иных рекламных услугах, в частности брендинге – вполне понятно. Но, увы, именно эта экономия часто становится причиной финансовых убытков. Вот почему так важно понимать саму природу брендинга и поручать его выполнение только профессионалам!

Контакты