Важность патентной проверки названия

Ни для кого не секрет, что удачное название для фирмы или продукта - залог успеха. Но разработка названия - полдела. Ведь любой может присвоить себе плоды вашего труда. Чтобы этого избежать, существует патентная проверка названий и их регистрация. Только если вы получили патент на название, его у вас никто не заберет.

Как проводят патентование названий?

Для того чтобы получить патент на название, разработанное либо вами, либо специализирующейся на этом компанией, необходимо пройти процедуру, которая состоит из следующих этапов:

Рассмотрим два первых пункта подробнее.

Патентная проверка названия

Патентная проверка названия

Для начала необходимо удостовериться в том, что выбранное вами название еще не зарегистрировано или не подана заявка на его регистрацию. Последний пункт особенно важен. Хотя вероятность и не столь велика, но исключать того, что вместе с вами или же немного раньше кто-то подал заявку на такое же название, нельзя. Проверка проводится по специальным базам словесных обозначений.

Еще один очень важный момент, на который стоит обратить внимание: заключает ли фирма, взявшая на себя работу по проверке и регистрации названия, соглашение о конфиденциальности информации? Если этот пункт не предусмотрен в перечне услуг компании, то у вас не может быть никакой уверенности, что ваше название останется только вашим. Не стоит забывать и о множестве мошенников, перекупающих названия с целью наживы: через некоторое время они же могут предложить вам купить это название у них. Поэтому, во избежание подобных инцидентов, заключайте соглашение о конфиденциальности.

Регистрация названия

Регистрация названий - самый длительный этап. К нему приступают сразу же, как только убеждаются в том, что нет схожих зарегистрированных. Если подобных не обнаружено, то в оговоренный срок можно будет оформлять все соответствующие документы.

Прежде всего патентование названия необходимо для того, чтобы защититься от недобросовестных конкурентов. Проводить его нужно до начала рекламной кампании. А чтобы сэкономить время, параллельно можно заняться разработкой логотипа и фирменного стиля вашего бренда. На это тоже уходит достаточно много времени. Единственный вопрос, который остается открытым: это поручить нейминг специализированной компании или же заняться им самостоятельно? Каждый выбирает свой путь.

Контакты