Нейминг. Смена названия компании

В процессе существования любой компании может возникнуть момент, когда нужно поменять ее название. Смена названия может быть связана с любой причиной. К примеру, у компании расширился спектр услуг или переориентирование производства. А может руководству, в какой - то момент показалось, что существующее название не отражает всей сути деятельности организации. Или первоначальное название является не корректным или не звучным. Есть еще одна причина, почему в некоторых случаях стоит сменить название. Если предшествующая деятельность компании была не надлежащего качества, или по каким либо другим причинам потребителю не понравился предлагаемый продукт. В таком случае, стоит сменить название и таким образом фигурировать для клиентов в качестве новой организации. Так же стоит провести исследования, которые помогут точно выявить причину, которая не позволила компании занять лидирующие позиции, что бы не повторить ошибку.

Первым этапом в смене названия является принятие решения. Только тщательно все обдумав, стоит приниматься за последующий шаг – разработку названия. Ведь смена названия для компании - это начало с чистого листа. Необходимо будет продумать маркетинговый план, новый фирменный стиль, проанализировать конкурентов. Но у вас в запасе будет самое ценное, что может быть в сфере бизнеса – это опыт. Только опыт, невозможно приобрести ни за какие деньги. И если во время существования прошлого названия были допущены какие-то ошибки, опыт позволит вам не повторить этого.

Если решение обдумано и принято, то следующий пункт – разработка названия. Существуют агентства, которые профессионально занимаются неймингомразработкой названий. Если вам кажется, что это пустая трата денег – вы заблуждаетесь. Ведь сама разработка названия это всего лишь малая доля того, с чем вам придется столкнуться по ходу дела. А еще необходимо произвести патентную проверку названия и зарегистрировать его в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Если у вас нет опыта в этом вопросе, лучше поручить это дело специалистам. Они знают свое дело и выполнят работу качественно. Вы сэкономите и деньги и самое главное время.

Смена названия компании - не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Если подойти к вопросу обдуманно и большинство работы переложить на тех, кто хорошо разбирается в данном вопросе, то она не отнимет много времени.

Контакты