Музыкальный телеканал MTV, являющийся одним из самых известных развлекательных телеканалов, создал уникальный логотип, общий для 160 стран, в которых его транслируют.
Для разработки логотипа всей сети, состоящей из 64 каналов, телекомпания MTV привлекла нескольких креативных компаний из разных частей мира. Все организации работали под началом студии Universal Everything из Великобритании.
Исходя из того, что дизайн логотипа MTV, по большому счету, остался таким же (его привели к единому для всех стран формату, теперь это надпись большими черными буквами на белом фоне), то авторы этого проекта используют слово «обновление», вместо «ребрендинг». Отныне недопустимо использовать какие-либо другие цвета, иные форматы или структуры.
По словам руководителя проекта — креативного вице-президента Networks International и креативного директора миланской компании MTV's World Design Studio, которого зовут Роберто Багатти, «с этих пор логотип является священным».