Легенда бренда как часть истории компании

Легенда бренда занимает важное место в истории компании, повышении ее значимости в дальнейшем развитии, расстановке приоритетов, позиционировании перед потребительским сегментом и, конечно, разработке бренда. Легенда торгового знака является базисом для формирования оптимального, рационального доверия целевой аудитории, отправной точкой для разработки стратегии бренда и актуальных рекламных концепций, а также мотивации сотрудников компании.

Будь то историческая, реальная или футуристическая легенда, как инструмент маркетинга она влечет за собой дальнейшие действия компании по построению результативной, ориентированной на высокий рост стратегии выхода на потребительский рынок. Даже разработку товарного знака компании тяжело начать без использования наработанной информационной базы о легенде торговой марки. Если нужно быстро разработать бренд, вывести на рынок и получить ответную реакцию, то первоначально нужно создать ему концептуальную легенду и уже в процессе дальнейших маркетинговых мероприятий, с долгосрочным горизонтом планирования, отталкиваться от нее. Также разработка фирменного стиля и брендинг занимают намного меньше времени и становятся более эффективными, если у адаптированного бренда уже есть хорошая легенда.

Разработка бренда

Потенциальный покупатель, ориентируясь на смысловую роль и эмоциональный фон ассоциативных рядов легенды бренда, из предлагаемого спектра услуг и товаров выберет торговую марку, которая предоставляет о себе больше многоуровневых информационных данных. Если у бренда есть своя целостная легенда, - значит, компания-правообладатель может рассчитывать на занятие определенной ниши в рыночном сегменте, ведь в сознании потребителей она уже ассоциируется с благоприятным имиджем, целесообразностью и осознанностью выбора, чем и стимулирует продажу.

В случае процесса ребрендинга компании легенда бренда выступает актуальной исторической основой, от которой можно отталкиваться во всех дальнейших действиях конвертации и сегментирования и при этом экономить время и деньги на маркетинговых исследованиях.

С помощью легенды повышаются не только денежные потоки и конкурентное преимущество, но и корпоративный дух компании, ведь если есть своя легенда, - значит, есть и история, а это, в свою очередь, указывает на то, что ваша торговая марка - не просто однодневный проект, а перспективный, нацеленный на потенциальный рост в рамках существующего масштаба бренд.

Контакты