Дизайн

Дизайн бренда - это визуальная идентификация марки, название, получившее свое материальное воплощение. Грамотный дизайн способен поднять бренд на небывалую высоту, выделить компанию среди конкурентов и завоевать симпатии широкой потребительской аудитории. Именно поэтому одно из приоритетных направлений работы компании BrandKey - разработка дизайна бренда силами собственной дизайн-студии.

Слово «дизайн» в английском языке вмещает в себя очень много понятий: оно означает проект, образ, идею, а еще - необычность, нестандартность деятельности, план, цель, намерение, творческий замысел, чертеж, расчет, конструкцию, эскиз, рисунок, узор, искусство композиции, произведение искусства. И все эти понятия напрямую относятся к работе специалистов, создающих дизайн нового бренда.

дизайн

BrandKey углубленно работает в области бренд-айдентики, разрабатывает логотипы и фирменный стиль, создает брендбуки, придумывает новые концепции продвижения, ищет новые пути рекламирования продукции, проводит рестайлинг старых брендов, используя большой арсенал средств по формированию визуальной идентичности бренда.

Возможности дизайн-студии компании BrandKey позволяют разработать фирменный стиль, логотип, дизайн упаковки, этикетки и POS-материалов, создать рекламные буклеты, листовки, брендбук и сайт компании-заказчика.
Доказано, что между двумя равноценными товарами потребитель выбирает тот, который, который симпатичен ему с визуальной точки зрения, соответствует его эстетическим ожиданиям. Неудачное графическое решение, напротив, способно вызвать у потребителя негативные эмоции и надолго отпугнуть его от товара.

Именно поэтому графический дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне подсознания и эмоций. Талантливый дизайн украшает жизнь современного человека, делая его общение с миром приятным и позитивным. С коммерческой точки зрения удачный дизайн положительно влияет на имидж компании, налаживает ее диалог с потребителем, вызывая покупательскую лояльность и рост спроса на предлагаемый рыночный продукт.

Инструменты дизайна - цвет, ритм, стиль, материал, фактура - формируют в восприятии потребителя определенные образы, влияющие на сферу подсознательных ассоциаций человека, транслируя воспринимающему субъекту конкретные мысли и настроения.

дизайн бренда

Дизайн упаковки, этикетки и POS-материалов, сделанный профессионалом, в значительной степени экономит рекламные бюджеты компании и бьет «точно в цель». Комплекс работ в области разработки дизайна торговой марки включает оригинальное начертание названия, профессиональный выбор цветов и создание индивидуального изобразительного элемента, максимально отвечающего ключевым аспектам позиционирования новой линии продукции.

Дизайн-специалисты компании BrandKey внимательно прислушиваются к пожеланиям своих клиентов, в тесном содружестве и контакте с которыми рождаются настоящие произведения графического искусства, повышающие престиж российского бизнеса в глазах международных партнеров и конкурентов.

Контакты