Краденые логотипы. Яркие примеры плагиата

Плагиат - это умышленное присвоение плодов чужого творчества. Это далеко не лучший способ привлечь внимание, и все же, это не мешает многим из нас с удовольствием слушать перепетые хиты, восторгаться перерисованными картинами, не задумываясь, доверять компаниям с позаимствованными логотипами

А ведь разработка логотипа – задача, требующая немалых технологичных затрат. Еще более сложной задачей, на выполнение которой уходят годы, а иногда и десятилетия,  является завоевание уважения, любви и приверженности покупателей к бренду, который представляет логотип. Вот почему особенно обидно констатировать факт того, что кто-то, воспользовавшись Вашим добрым именем, а точнее его визуализацией, пытается проникнуть в сознание покупателя.

Сегодня плагиатом славятся бренды Китайского автопрома, которые во всю «заимствуют» логотипы известных Европейских и Японских производителей. Надеясь быстро завоевать доверие и лояльность покупателей.

А вот и примеры:

 

  • Китайский бренд BYD, чей логотип подозрительно напоминает логотип гиганта немецкого автопрома BMW.

Краденые логотипы

  • Логотип Японского бренда Infinity явно схож с логотипами сразу двух китайских компаний Chery и Suzhou.

Плагиат в логотипах

  • Villa del Toro Rojo (отель на берегу Тихого океана) и всем известный энергетик Red bull.

Логотип популярных брендов

  • Логотип олимпийского стадиона в Берлине и логотип НСК Олимпийский.

логотипы

  • Явная схожесть прослеживается и в этих двух логотипах.

разработка логотипа

Обвинение в плагиате кидает тень на компанию, подрывая ее престиж и имидж. Поэтому создавайте что-то новое, креативное, не похожее на других. Быть уникальным – это цель лидеров, плагиат - это удел тех, кому ими никогда не стать.

Темы: Логотип
Контакты