Самые любимые логотипы родом из детства

Любая компания обязана время от времени корректировать свой логотип в соответствии с современными тенденциями в дизайне, философией бренда и собственными целями. Главный визуальный образ позволяет отследить всю историю развития компании. А порой это стремление к совершенству сопряжено с забавными историями.

Название всемирно известному швейцарского бренду Nestle, который специализируется на производстве продуктов питания, было дано в честь фамилии его основателя — Анри Нестле. Именно поэтому первая версия логотипа не имела ничего общего с гнездом. Только по прошествии некоторого времени маркетологи разглядели в фамилии Анри английское слово nest, что можно перевести как «гнездо». С тех пор гнездо стало символом Nestle и воплощением семейной философии. С разработкой логотипа компании связана одна интересная история. Дело в том, что изначально на нем была изображена мама-птица и три птенца. Однако маркетологи провели исследование, в результате которых выяснилось, что среднестатистическое количество детей в одной семье — два. Поэтому маркетологи решили, что если избавиться от одного птенца, то логотип привлечет внимание куда большего количества матерей.

А вот логотип конструктора Lego не подвергался таким кардинальным изменениям. Дизайн логотипа всегда оставался прежним — слово Lego на переднем плане. Детская игра получила название от датского словосочетания  "leg godt", что переводится как "хорошо играть". Первый логотип как опознавательный знак компания применила еще в 1936 году, хотя первое изображение весьма трудно назвать логотипом, ведь это был не более чем напечатанный текст. По истечении десяти лет изображению попытались придать форму коробки и деталей, а еще через семь лет в логотипе уже можно было разглядеть то, что мы привыкли видеть сегодня.

Разработка логотипа в Москве

Нельзя не упомянуть и об изменениях в символике Pepsi, а также об интересной истории возникновения этого напитка. В 1893 году, спустя нескольких лет после того, как фармацевт Пембертон изобрел напиток из листьев коки, Калеб Брэдхэм (другой молодой фармацевт) проводил эксперименты с разными компонентами с целью изготовления чего-то нового и интересного. Самым удачным оказался - пепсин. Свой продукт Калеб назвал Brad’s drink. Напиток был весьма популярен среди посетителей аптеки Брэдхэма, и по истечении пяти лет Калебу пришлось выкупить название Pepsi-Cola за 100 долларов, которое уже на тот момент было зарегистрировано его провалившимся конкурентом. А сосед Брэдхэма в то время придумал первый логотип. С течением времени изображение изменяли не единожды, и на сегодняшний день логотип компании представляет собой полосатый трехмерный шар.

разработка фирменного логотипа компании

разработка  логотипа компании

заказать разработку логотипа

дизайн логотипа

фирменный логотип

В отличие от своего основного конкурента, компания Coca-Cola только слегка «рестайлила» свое изображение. Стоит отметить, что в 1980-х логотип подвергся значительным изменениям, но по прошествии буквально пары лет руководители компании приняли решение вернуться к самому популярному варианту.

заказать разработку логотипа в Москве

логотип для компании

фирменный стиль

фирменный логотип для компании

разработка логотипа фирмы

Контакты