Мировая тенденция обновления логотипов

Ежегодно авторитарные рекламные издательства проводят анализ новинок в сфере дизайна логотипов. Как показывает практика, каждый год происходят изменения как в разработке логотипов для товаров, так и в разработке логотипов брендов и даже в разработке фирменных логотипов компаний. Нет, далеко не все компании являются ярыми поклонниками ребрендинга, но все же показать себя с новой стороны, заявить о себе, сделав акцент на направлении, которое сейчас является лидирующим, еще никому не помешало. В зависимости от характера изменений изменяются и логотипы.Так, выход в свет абсолютно нового для компании товара или услуги предпочитают анонсировать с использованием в логотипе эффекта взрыва, разлетающихся пучков энергии, готовых объединить собой весь мир.

Другой вариант подачи логотипа выбирают компании, чтящие свою геральдику. Для них важно, чтобы дизайнер нашел то изображение или тот шрифт, который выразительно подчеркнет верность традициям качества, — что является миссией организации. Компании, занимающиеся работой с многими материалами, предпочитают складывающиеся логотипы. Ведь при наложении их друг на друга может меняться цвет каждого слоя, таким образом создавая эффект трехмерного изображения, что, в свою очередь, символизирует многогранность деятельности самой компании. И как бы ни пытались некоторые директора скрыть свои воинственные амбиции, их желания проявляются в логотипах, где зачастую изображен земной шар, опутанный надписью с названием компании.

Более выгодно на фоне предыдущего примера выглядят те, кто использует при разработке логотипа ленту Мёбиуса, адаптированную к изменчивому миру. Они привносят движение в свои логотипы, применяя асимметрию, с помощью которой все стремится к совершенству. Настойчивость и «зубастость» своей фирмы хотят показать те, кто использует логотип, похожий на конфеты грильяж. Да, на изображении это выглядит ярко и привлекательно, однако все равно остается какое-то детское ощущение: чтобы добраться до «вкусности», спрятанной в самой середине, надо разгрызть верхнюю оболочку.

Используются в современных логотипах также и научные достижения: пучки света, которые преломляются при встрече с названием компании, или вариации цветовых решений звуковых волн. Каким бы тенденциям вы ни отдали предпочтение в разработке вашего и только вашего логотипа для товара, бренда или же всей компании, в любом случае стоит сделать главный акцент на том позитиве, который вы хотите подарить миру. Покажите, что вы являетесь частицей света, который дарит нам всем тепло и несет радость. И не важно, что вы выпускаете — варежки, которые согреют кого-то в студеную зиму, или что-то сверхзначимое, дающее возможность продолжить технологический прогресс.

Контакты