«Правильная упаковка» компании – первый шаг к успеху

Что будут говорить о Вашей компании и каков будет ее имидж на мировом рынке, зависит не только от качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг, но и во многом от брендинга компании. Это не только продуманная упаковка продукции, имеется в виду своеобразная «упаковка» компании в целом. Именно об этой  «удачной  упаковке» далее пойдет речь.

правильная упаковка

Что же необходимо для того, чтобы ваша компания позиционировала себя как успешная?

В первую очередь  нужно исследовать рынок, изучить потенциальных конкурентов  и провести анализ занимаемых вами позиций, сильных и слабых сторон, а также перспектив развития. После этого, на основе имеющейся у вас информации, можно приступать к неймингу.

На каком бы этапе развития не была компания, первое, что слышат о ней потенциальные клиенты – это ее название. Разработка названий (нейминг) - это целая наука, если его трудно запомнить, если оно не остается в сознании у потенциального клиента после первого прочтения или произношения – считайте, что шансы компании на успех равны нулю. Таким же важным аспектом являются слоган и логотип компании. Слоган,  зачастую, превращается в альтернативное название компании, а логотип  - это оригинальный визуальный образ, который поможет в формировании благоприятного имиджа компании.

Очень важную роль играет дизайн вашей продукции. Только уникальный и выделяющийся дизайн способен привлечь внимание покупателя. Ваш фирменный стиль должен быть узнаваем при первом взгляде на продукт и надолго оставаться в памяти.

Когда первые шаги сделаны, можно приступать к разработке стратегии бренда и к рекламной компании. Комплексное создание рекламной, ценовой стратегии, составление рекламных сообщений и медиастратегии. Непосредственное производство рекламных материалов и их размещение.  После каждого предпринятого шага, необходимо исследовать реакцию целевой аудитории. На этом этапе анализ вашей рекламной компании даст вам понять, все ли вы делаете правильно или необходимо менять концепцию продвижения.

Как видите, брендинг, это ответственный многоэтапный процесс, в создании которого, как правило, задействована целая команда профессионалов, знающих свое дело.  И это правильно, ведь сильный бренд сможет занять  лидирующую позицию на рынке и, самое главное,  удержать ее, а это значит, что игра стоит свеч.

Контакты