Самые частые вопросы, которые возникают при разработке названия бренда

Качественное название для компании – это сильнейший маркетинговый инструмент. Независимо от того, насколько она крупная, ее название напрямую будет влиять на узнаваемость бренда, что является одним из факторов успеха. Разработка названий, или нейминг, как принято называть этот процесс в профессиональной среде, – один из самых важных этапов в развитии любой компании. И не важно, какой является ее сфера деятельности, какие услуги она предоставляет. Разработка названия непосредственно влияет на будущее компании. Нейминг – такой же важный момент в развитии компании, как разработка логотипа или фирменного стиля. Хорошее название привлекает клиентов и стимулирует рост и развитие вашей фирмы.

Разработка названий Москва

Один из самых распространенных вопросов, который появляется в процессе разработки названия, это где его зарегистрировать? И как проверить, что компаний с таким названием еще нет? К сожалению, самостоятельно разобраться в этих вопросах будет очень трудно. Действовать нужно в соответствии с законодательством. И на то, чтобы изучить все нюансы, уйдет очень много времени.

Отличный выход из ситуации – обратиться в агентства, которые предоставляют услуги по разработке названий. Если агентство занимается этим профессионально, то они же возьмут на себя заботы и по регистрации названия. Лучше выбирать агентства, которые уже давно на рынке услуг и у которых есть хорошее портфолио. Ведь, согласитесь, хорошее название – один из решающих моментов. Но нельзя забывать о том, что неудачное название может свести все старания на нет. Имя – это основа выстраивания связи между брендом и потребителем. И она должна быть нерушима.

Как мы уже говорили выше, созданное название необходимо проверить. Каким бы успешным оно ни было, пока не будет проведена патентная проверка названий, его никто не зарегистрирует. Что такое патентная проверка? Она позволяет удостовериться в том, что никто это название не зарегистрировал ранее и не подал на него заявку. Необходимо принимать во внимание то, что название может быть занято, и заблаговременно продумать этот момент. Наилучшим выходом будет разработать несколько названий – на случай того, если патентная проверка принесет неутешительный результат. Это существенно сэкономит ваше время. Патентная проверка также входит в перечень услуг профессиональных агентств, занимающихся неймингом.

Контакты