«Distance»23 июля

Одним из наших заказчиков стала компания ООО «Спортинвент», представители которой воспользовались услугами BrandKey с целью разработки названия и разработки логотипа для сети магазинов спортивных товаров.

В процессе работы неймеры, прежде всего, преследовали цель — разработка названия, которое будет не только запоминающемся, а и уникальным.

разработка названия

Одной из немаловажных задач брифа являлась регистрация бренда. Такой ход, в первую очередь, позволит заявить об официальных правах на использование названия торговой марки и запретить его упоминание конкурентами в качестве своего.

Профессиональные неймеры компании BrandKey разработали три имени, которые прошли и проверку на охраноспособность, и тестирование на добровольцах. Представленные варианты также соответствовали брифу. По результатам тестирования этих названий на потенциальных потребителях заказчик выбрал наименование «Distance». Разработка логотипа запоминающегося и уникального - стала следующим шагом в удовлетворении условий соглашения, с чем профессиональные дизайнеры компании BrandKey также успешно справились.

Контакты