До чего только ни додумываются производители, чтобы выделить свой товар на фоне всех остальных! Вот и нескольких американцев возмутил факт продажи пиратских копий дисков DVD, и они пришли, чтобы вернуть товар продавцу. «Девушка с татуировкой дракона» позволила себе быть весьма «оригинальной» и воспользовалась необычной разработкой дизайна упаковки. На самом деле дизайн диска выглядел как обычная болванка с названием фильма, наспех написанным маркером от руки. Мы привыкли, что диск красочен, многословен и порой даже увесист, а здесь — просто надпись маркером, за которую берут цену, как за лицензионный фильм. Тут уж кто угодно придет отстаивать свои права либо на лицензию, либо на свои деньги.
Производители, точнее компании, имеющие лицензию на тиражирование, стараются защитить себя и потребителя от пиратских копий. Лицензионные фильмы обязательно имеют и голограммную защиту, и информационные буклеты, и печати оригинальных форм, позволяющие даже по внешнему виду идентифицировать того или иного производителя.
Маркетинговый ход удался на славу. Диск и вправду вышел необычным, чем привлек к себе внимание. Порой с помощью разработки фирменного стиля можно спасти и сам продукт, который, к чему кривить душой, иногда бывает не очень.
Все зашло настолько далеко, что компания Redbox, занимающаяся прокатом дисков, вынуждена была сделать официальное заявление о том, что диск действительно лицензионная копия и что его стилизация ничего общего с пиратством не имеет. Немного позже компанией Sony тоже было дано подтверждение данному факту: одновременно с этим компания сделала акцент на том, что тема борьбы с пиратством на сегодняшний день весьма актуальна.
Sony Pictures объявила об экранизации еще двух книг Стига Ларссона. Так что трилогия «Миллениум», первый фильм которой уже вышел в прокат, может удивить своих зрителей еще чем-то неординарным и необычным.