General Motors задумалась о переменах, точнее о разработке логотипа для товара. Да, время идет, и хочется идти в ногу с ним, а не догонять или бежать впереди паровоза.
Cadillac теперь будет без лавровых венков. Такое решение было принято после опроса клиентов, которые высказались за такое преображение логотипа. В принципе, обновления эмблемы не было уже десять лет. Модель логотипа, прошедшая модификацию, скорее всего, представит автомобили, которые будут выставляться в Калифорнии. Но даже если решение о смене дизайна логотипа и будет принято, мы его сможем увидеть на автомобилях не ранее 2015 года.
Есть у компании и задумка о создании новой модели, учитывающей заднеприводную платформу, известную как «Омега». Скорее всего, на этой платформе будет выпущен новый седан, акцент в котором будет сделан на ультрасовременную технологию и материалы, в том числе и на алюминий. Когда точно выйдет на рынок такая модель – никто точно сказать не может, где-то в 2015–2017 годах. Возможно, эта новинка придет на смену XTS и будет иметь несколько моторов на восемь цилиндров. Никто пока не знает, выйдет ли в свет гибридная модификация, а вот дизельная версия вряд ли будет представлена.
Cadillac «родом» из Новой Англии, а его «отец» – Генри Леланд, талантливый механик-оружейник, ставший предпринимателем и основавший фирму по штамповке и литью металла, а после – работавший исключительно с двигателями автомобилей и элементами шасси. Когда пришло время ликвидировать Детройтскую автомобильную компанию (ДАК), решил ликвидировать свое дело и Генри Леланд, а сыну предложил оценить стоимость оборудования фирмы. Когда сын представил смету, он порекомендовал отцу и ДАК не ликвидировать бизнес, а объединиться. Это решение ознаменовалось рождением автомобильной компании Cadillac, успешно здравствующей в настоящее время и позволяющей оценивать роскошь, глядя на нее уже сквозь столетия.