Компания Jaguar объявила о смене логотипа17 июня

Британская Jaguar приняла решение о смене логотипа. Такая идея была вызвана недавними исследованиями, которые показали, что компания начала терять свою узнаваемость. Руководство компании считает, что частичный ребрендинг несомненно поможет вернуть Jaguar известность.

Напомним, что компания начала существовать еще с 20-х годов ХХ века, но в то время ее название звучало как Swallow Sidecar и производила она коляски для мотоциклов. С тех пор компания существенно поменяла род своей деятельности и вместе с ним сменила фирменный стиль и логотип. Разработка названия, которое тоже было решено изменить, заняла несколько лет. Сейчас официальное название компании звучит как Jaguar Land Rover Ltd: -  с 2008 года пренадлежит индийской компании Tata Motors. А занимается она производством автомобилей класса люкс.

ребрендинг

Логотип компании на протяжении многих лет представляет собой «прыгающею кошку». И на этот раз он не перетерпел сильных изменений, зато стал более объемным, а надпись теперь выполнена другим шрифтом. Цветовая гамма логотипа так же осталась неизменной, стальной цвет подчеркивает строгость бренда и делает акцент на использовании качественных материалов в автомобилях. Такой внешний вид больше подходит современному миру, считает руководство компании.

Изменение логотипа

Официальных заявлений пока еще не было, но в СМИ регулярно публикуются новости о том, что смена логотипа это только первый шаг. Компания планирует еще больше менять свой имидж, обновлять дизайн, слоган. Много лет этому не уделяли должного внимания, и теперь пришло время провести бюджетный брендинг, что бы Jaguar шла в ногу со временем.

После того, как владельцами бренда стала индийская компания, Jaguar «вдохнул воздуха». В компании начался новый виток развития, появились новые планы на будущее и новые вдохновляющие прогнозы.

Темы: Логотип
Контакты