Компания BrandKey с гордостью сообщает об окончании успешного сотрудничества с компанией ООО «Моспордуктплюс». Разработка названия и разработка логотипа для торговой марки зернового кофе — вот в чем заключалась задача наших специалистов.
Для качественного исполнения работы сотрудники компании BrandKey, в обязательном порядке, выбирают несколько вариантов названий, а затем проводят маркетинговые исследования, среди которых и тестирование на восприятие среди добровольцев. Желающих принять участие в разработке нового бренда объединяют в фокус-группы и начинают проводить тесты, по результатам которых делают выводы о том, подходит ли разработанное название для конкретной торговой марки.
С начала работы над проектом между неймерами и представителями ООО «Моспордуктплюс» сложились дружеские, теплые отношения. А быстрому и качественному завершению проекта, в большей части, способствовало плодотворное сотрудничество заказчика с компанией BrandKey.
Профессионалы BrandKey разработали яркое название, которое точно отражает сущность товара - «Маракана». Имя одобрили и представители компании ООО «Моспордуктплюс». После этого дизайнеры компании BrandKey принялись за воплощение в жизнь дизайн-проекта по разработке логотипа, с чем также прекрасно справились.