Уже не первый год социальные сети являются лидерами в топе выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google. И это неудивительно. В наши дни трудно встретить человека, который не был бы зарегистрирован ни в одной из социальных сетей. Это отличный способ найти старых знакомых и весело провести досуг. Но, как и в любой другой сфере, среди социальных сетей ведется борьба за первенство. Конкуренция заставляет изобретать новые варианты привлечения пользователей. Однако, несмотря на новые варианты, многие выбирают старые, уже проверенные годами способы, например такие, как обновление фирменного стиля или смена логотипа. Именно этот путь выбрала социальная сеть «Одноклассники». Вторая по своей величине в России социальная сеть, количество пользователей которой составляет более 67 млн человек, официально заявила о смене логотипа.
Новый дизайн логотипа был разработан внутри компании и призван нести положительные эмоции. Он изображает человека, нарисованного в фирменном оранжевом цвете, — с одного ракурса, и английское слово “ok” с другого. Ранее уже можно было встретить новый логотип на сайте «Одноклассники», но тогда руководство не подтвердило информацию о его обновлении.
Новый дизайн логотипа был создан на основе мнений пользователей социальной сети и, по словам Людмины Булавкиной, маркетингового директора «Одноклассников», логотип отражает обновления и изменения, которые произошли с социальной сетью за последнее время. Сеть стала более современной. За последний период все больше молодых людей стали пользователями сети, хотя раньше «Одноклассники» воспринимали как сеть для людей постарше.
Новый дизайн логотипа символизирует модернизацию, которая соответствует характеру нашего времени. А слово “ok” несет положительные эмоции, за которыми человек и заходит на страницу в социальной сети.