Совместная работа фотографа и дизайнера, разрабатывающего упаковку. Задача фотографа в данном случае - снять предметы или людей по заранее отрисованной схеме и с той эмоциональной подачей, которая необходима для коммуникации бренда.
Упаковка - основной способ прорекламировать товар при большой конкуренции на полке. Это, пожалуй, единственная реклама, которую покупатель смотрит с интересом и по собственному желанию - причем, даже не воспринимая ее как рекламу.
Фото товара на упаковке "обращается к потребителю" именно тогда, когда он озабочен выбором именно этого продукта - и в этот момент проще всего донести до него максимум информации о товаре - реалистично, достоверно и с точно рассчитанным эмоциональным зарядом.
Эту задачу как правило, возлагают именно на фото, размещаемое на упаковке. Вместе с дизайнером, разрабатывающим упаковку, фотограф создает необходимый имидж товара, используя все доступные ему выразительные средства, технические возможности и свой профессионализм.
Примеры работ: