Дизайн упаковки известных брендов, которых не найти в России

Нашим соотечественникам порой трудно понять, приезжая в страны «развитого капитализма» (как любили раньше называть страны Европы и Америки), почему там живут вроде бы такие же люди, а продукты употребляют совершенно другие. И хочется нашему люду все пощупать, понюхать и попробовать, да вот только эмоции потом не всегда приятные остаются.

цветовое решение дизайна упаковки

Ну как вы себе, например, представляете картофельные чипсы Lay’s со вкусом черники или каких-нибудь экзотических фруктов? А Fanta с молоком или напиток из огурца, который почему-то называется Pepsi? Не может быть, скажете вы, а ведь это – уже реально существующие товары на Западе. Когда товар изобилует, бренды хотят как-то удивить своих покупателей, любыми путями заставив их купить свой товар. Да и покупательская способность там гораздо выше нашей, что, в свою очередь, определяет их возможность «приобщиться» к новинкам. И совсем неважно – съест он или допьет эту «новость», главное – товар уже нашел своего потребителя сейчас.

дизайн упаковки

Слава Богу, что наши люди все-таки чтят традиции и здравый смысл. Мы в основе своей консерваторы, в плане вкусов, и поэтому новинки, которые приходят на полки в торговых центрах, весьма тщательно изучаются на предмет их ценности для покупателя и рентабельности для продавца. Немаловажную роль может сыграть не только дизайн упаковки, а и цветовое решение дизайна упаковки, особенно если этот товар предназначен для детей. Не исключено, что Pepsi со вкусом клубники или плодов баобаба вам бы понравился, но это весьма кропотливая работа для маркетинговых служб – отслеживать все новинки отдельных брендов. В нашей стране проще надо быть и скромнее: главное, чтобы товар был непросроченный и по возможности разнообразный. А вот изысканность и прихотливость – милости просим удовлетворять в туристических поездках или загранкомандировках. Может быть, там вы, после вечерних бурных излияний, поутру захотите выпить простую газированную воду Schweppes, а не цветную газировку с наполнителями. Да и батончики KitKat в разных странах могут оказаться разными, в зависимости от местных предпочтений и вкусов.

разработка дизайна упаковки

На полках наших супермаркетов, кстати, уже появился французский шоколад со вкусом кайенского перца и морской соли. «Странное сочетание» – скажете вы. Отнюдь, искорки перца и соли весьма ярко дополняют вкус горького шоколада, давая весьма необычные вкусовые ощущения. Так что не стоит бояться экспериментировать. Это может оказаться весьма занимательно и вкусно.

Контакты