Логотип по Фрейду

«Теория сексуальности» была разработана великим австрийским психиатром Зигмундом Фрейдом. Согласно данной теории все психологические явления в жизни человека берут свое начало в половом инстинкте. Фрейд утверждал, что сексуальность – это свойство, которое присущее человеку на протяжении всей его жизни. Поэтому изучая повеление человека и его поступки этот фактор нельзя не брать во внимание.

Спустя много лет после создания теория не утратила своей актуальности. Со средины 50х годов к ней все чаще стали прибегать представители рекламы и маркетинга. В объявлениях начали все чаще появляться изображения романтического характера.

Что же касается применения данной теории в создании логотипов компании, то здесь следует заметить, что разработчикам нужно быть крайне предусмотрительными и осторожными. Ведь логотип – это своего рода «лицо» компании, в идеале он должен быть запоминающимся и не двусмысленным, отображать вид деятельности и выпускаемые продукты.

Умелое сочетание в логотипе перечисленного выше и  эротических подтекстов -  задача не из простых и под силу не каждому дизайнеру. Она предполагает хорошее чувства такта и креатива. В случае неудачи, если логотип, все-таки, воспринят большинством, как пошлый и содержащий явные неуместные сексуальные ассоциации, компаниям чаще всего приходится прибегать к рейстайлингу.

Те же, кому такое сочетание удается, получают хорошо запоминающийся фирменный стиль, который на подсознательном уровне притягивает к себе внимание.

Итак, небольшая подборка логотипов «по Фрейду»:

  • Институт Восточных Культур Бразилии благодаря своему интригующему логотипу завоевал первое место на  конкурсе «Phallic logo awards». Дизайнеру удалось мастерски  изобразить пагоду и восходящее солнце.

 логотип по Фрейду

  • Логотип популярного центра педиатрии в Вирджинии.

 заказать разработку логотипа

  • Логотип "Bureau of Health Promotion". 

 разработка логотипа

Контакты