Самые нелепые названия московских фирм

Придумать название для фирмы – это дело не из легких, хотя на первый взгляд кажется весьма простым. Нынешние директора, бывает, не задумываясь что-то утверждают, представляя себе название компании чем-то особенным, имеющим свой колорит или скрытый смысл. В отдельных случаях название – это продвижение своей фамилии на поприще «купеческого дела», как поговаривали в дореволюционной России. Но, как говорят в Одессе, представлять и иметь – это две большие разницы.

придумать название для фирмы

Все мы помним времена, когда на бордах красовалась самая яркая безвкусица, а в сознании масс должна была сработать мысль, что если эта компания может позволить себе даже такое, то она действительно значима.

технологии нейминга

Времена меняются, меняется и наше сознание, особенно в плане восприятия; и мы веселимся от души, видя на улицах весьма нелепые названия фирм и компаний. Эта тенденция просматривается во всем мире, но ближе все-таки «своя рубашка». Наверное, вы не пойдете лечить зубы в... «Кариес», несмотря на то, что это все-таки стоматологическая клиника; да и творог «Волосовик» вам вряд ли захочется купить... Что можно сказать о таких фирмах, как «Трудовой мозоль», «Длинные руки» или «Облом»? Думаю, никто без расшифровки не скажет. Есть и компании, рекламирующие свою непосредственную деятельность: например, «Засада» – агентство по охране. Вот из чего (или кого) вам предлагают отведать пирожков в пекарне «Псарьки» – вы даже задумываться не захотите и просто пройдете мимо. А ведь, скорее всего, кто-то особо одаренный, в смысле фантазии, вспомнил название деревеньки, где пришлось отведать вкуснейших пирожков, а заодно раздобыть рецепт. Но это тоже только домысел, так называемое субъективное мнение.

разработка названия

И совсем не важно, как возникло название: понравилось словосочетание, вспомнилось что-то из детства или захотелось прославить собственную фамилию в веках. Важно то, чтобы присутствовал в названии здравый смысл.

Не стоит увлекаться иностранными словами и тем более фразами, смысл которых вы не до конца понимаете, ведь значение их для разных народов бывает весьма различным.

В настоящее время существует целая отрасль, которая приводит в действие технологии нейминга, поскольку разработка названия компании – это такая же важная часть всего бренда, как фирменный стиль или логотип. Не поскупитесь при разработке вашего бренда на внимание к неймингу (разработке названия) – и, поверьте, вы не будете выглядеть смешно или нелепо.

Контакты