Самые знаменитые конкурсы дизайна упаковки: Pentawards

Всегда приятно слышать, что разработка дизайна упаковки вашей продукции – самая оригинальная, цветовое решение упаковки – самое креативное, и тут вы понимаете, что совсем не зря акцентировали столько внимания на разработке фирменного стиля. Согласитесь, что куда приятнее держать в руках награду престижного конкурса, свидетельствующую об этом. Шутники говорят, что лень – двигатель прогресса. Что же тогда движет людьми, которые постоянно стараются доказать себе и миру, что они – лучшие, что им подвластны эмоции и чувства, способные направить покупателя к кассе именно с их продукцией? Может быть, это чувство собственной неудовлетворенности, а может быть – внутренний кураж и желание поделиться настроением своего собственного внутреннего мира. Множество конкурсов награждают лучших из лучших, сегодня мы рассмотрим один из них - всемирно известный конкурс дизайна упаковки Pentawards. 

Для дизайнеров-профессионалов самой престижной и желанной считается награда Pentawards - конкурсе дизайна упаковки. Этот конкурс предусматривает не только разработку интересного внешнего вида, но и применение маркетинговой стратегии при создании дизайна. Здесь можно получить бриллиантовые и платиновые награды; ну, а если до них вы не дотягиваете – можно и стандартные: бронзу, серебро или золото – в зависимости от вашего таланта и удачи. На конкурс приходит около тысячи заявок со всего мира. Они разделяются по шести категориям: упаковка для товаров для тела, для еды, для напитков, для предметов роскоши, для рынка прочих товаров и экологический концепт (без дополнительных подкатегорий). И совсем не обязательно, чтобы упаковка для украшений была инкрустирована бриллиантами для получения бриллиантовой награды. Например, в 2009 году Diamond Pentaward (бриллиантовую награду) вручили дизайнерской компании Kimberly-Clark USA за серию упаковок салфеток Kleenex.

Стоит также отметить идею упаковки сока, которая передает форму, а главное – текстуру кожуры фрукта, из которого изготовлен напиток.

разработка фирменного стиля

Кто знает, чья безумно-гениальная идея сможет соперничать с лидерами мировых креативных стандартов, но ясно одно: не творить и не стремиться к прекрасному человек не может. А это значит, что будут новые конкурсы, новые идеи и новые победители, результатами труда которых мы сможем пользоваться ежедневно.

Контакты