Дизайн упаковки, несомненно, оказывает большое влияние на спрос потребителей. Считается, что работа дизайнера выполнена очень хорошо, если интересная, оригинальная и качественная упаковка способна прослужить еще некоторое время и одновременно выполнять определенные маркетинговые функции. Для того, чтобы разработать дизайн упаковки, подходящий под конкретный товар и бренд, дизайнер должен выяснить параметры среды, где потребитель будет совершать покупку. Правильно размещенный логотип бренда, оригинальное решение при разработке дизайна упаковки и необычная расцветка — помогут покупателю выбрать именно Ваш товар среди прочих.
Руководствуясь этими принципами Рони Пун (американский дизайнер) придумал уникальную упаковку для компании Converse All Stars, которая специализируется на изготовлении детских кед Chuck Taylor. Коробка для детской обуви имела треугольную форму и была оснащена шнуровкой. Дизайнер убежден, что с помощью такого интересного исполнения ребенок сможет развивать моторику по средствам расшнуровывания и зашнуровывания коробки. А если приобрести пять пар обуви этого бренда, то из коробок можно собрать пятиконечную звезду, что также поможет стимулировать потребителя не ограничиваться в приобретении одной пары обуви.