Старинная поговорка «Встречают по одежке» может быть применена во многих случаях и дизайн упаковки не исключение. Красивая и привлекательная упаковка - половина успеха. Поэтому серьезные предприниматели уделяют этому пункту особое внимание.
Оценивают качественный дизайн упаковки не только потребители, а и разнообразные международные конкурсы. Одним из таких конкурсов является Dieline Awards.
Dieline Awards – международный конкурс, посвященный искусству дизайна упаковки. Мероприятие проводится уже 3-ий год и пользуется неимоверной популярностью. Всего на конкурс 2012 года было подано более 1000 работ. После тщательного отбора жюри присвоило награды 38 участникам в 12 категориях.
Основными критериями оценки были творческий подход, инновационность решений и конкурентноспособность. Остановимся более детально на призерах конкурса.
В номинации «Лучшая презентация» победителем стала упаковка вина Alternative Organic Wine (Австралия).
В номинации еда категории А, первое место за упаковкой Plum Organics Just Fruits(страна США)
Второе место — The Food Doctor (страна Великобритания)
Третье место — Eco & Sustainable Thai Pomelo Package(страна Таиланд).
В номинации еда категории В, первое место за упаковкой Five Olive Oil (Греция)
Второе место — Hortus Honey(Нидерланды)
И третье место — Pfeffersack & Soehne (Германия)
В номинации еда категории С, призовые места разделили такие бренды
Hatziyannakis Dragees (Греция) – первое место,
.
Bardot(США) – второе место,
Cakes in Jars – третье место.
Увы, среди номинантов 2012 года, не было представлено ни одной российской компании. Надеемся, что следующее вручение наград The Dieline Awards 2013 не обойдется без участия российских брендов!