Всем известно, что дизайн упаковки – это один из наиважнейших факторов, влияющих на продажу. Уникальный и интересный внешний вид товара поможет покупателю сложить о нем первое впечатление. А в том случае, если дизайн упаковки еще и легко запоминается, то это поможет потребителю поделиться впечатлениями от покупки с близкими или друзьями, при этом четко указав на конкретный товар.
Однако если дело касается продуктов питания, то первое, что должно заинтересовать покупателя – это качество товара и его сроки годности. К сожалению, далеко не все потребители так бдительны. Иногда яркая и красочная упаковка отвлекает внимание. Этим и пользуются недобросовестные продавцы.
Для того чтобы такого не произошло, Naoki Hirota разработал уникальный дизайн этикетки в форме песочных часов. Идея заключалась в том, чтобы при истечении срока годности продуктов, этикетка постепенно меняла цвет до той степени, чтобы штрих-код становился нечитабельным.
Такой дизайн был разработан специально для продуктов с небольшим сроком годности. Весь секрет заключается в том, что этикетка имеет два слоя: первый – это информация о продукте и штрих-код, а второй – уникальные чернила, которые реагируют на аммиак. Такой краситель абсолютно безвреден для человека, т. к. изготовлен из пигмента красной капусты.