Иллюстрации, которым, по непонятным причинам, не суждено стать трендом.
Дизайн упаковки с пиксельной иллюстрацией является, так сказать, ускользающим трендом. Подобная иллюстрация вроде как появилась уже давно, ее всегда было много и качество исполнения всегда было на должном уровне, однако полноценным модным брендом ей так и не удалось стать.
Но, не смотря ни на что, такому повороту событий можно лишь порадоваться. Не взирая ни на какую моду, всегда найдутся такие бренды, которые создают свой дизайн в виде маленьких цветных квадратиков. В качестве примера можно привести превосходную упаковку для очень большой серии солений и варений, которая была создана гениальным Ремо Каминада (Remo Caminada). Эта потрясающая упаковка радует потребителей и по сей день своей яркостью и неординарностью.