Лимонад – самый популярный и желаемый напиток детства. Именно он ассоциируется у нас с яркими положительными эмоциями. Вот эти эмоции и легли в основу бренда «Кое-что». Абсолютно всё, от дизайна упаковки до формы бутылки, акцентирует внимание на новизне, яркости и праздничности. Новый бренд разрабатывался, чтобы радовать и удивлять.
Форма бутылки выполнена в оригинальном стиле, она отнюдь не похожа на другие. К донышку бутылка расширяется, а само горлышко достаточно сужено. Такой «комичный» вид не может не привлечь внимание. Дизайн упаковки разработан в яркой цветовой гамме; шрифт подобран так, что он идеально сочетается с мультяшными персонажами, оживляющими этикетку. Акцент сделан на натуральности продукта и на том, что он абсолютно безопасен для детей, которые также не могут не обратить внимание на красочный дизайн лимонада «Кое-что».
Лимонад уже появился в продаже по всей территории России, покупатели могут по достоинству оценить новый продукт и его привлекательный дизайн. На российском рынке сейчас можно встретить огромное количество продукции, в том числе и лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредящие здоровью. В лимонадах «Кое-что» вы такого не найдете. Дмитрий Клепиков, бренд-менеджер компании «Мегапак», настоятельно рекомендует внимательно читать этикетку перед покупкой лимонада. За красочным дизайном упаковки зачастую скрываются опасные химические компоненты, которые нельзя давать детям.
Несмотря на свою относительную молодость, новый бренд уже стал одним из победителей фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» и получил признательность потребителей за свой натуральный состав и привлекательный дизайн.