Фирменный стиль для провайдера интернет-сервисов iLine14 февраля

iLine -динамично развивающаяся Казахская компания, поставившая перед собой достаточно амбициозную цели - стать лидером рынка провайдерских услуг в республике, и завоевать лояльность пользователей иностранных и российских сервисов. Компания предоставляет целый ряд разноплановых услуг, таких как разработка программного обеспечения, обучающих программ, корпоративные информационные системы, веб-дизайн, хостинг, мультимедиа, и многое другое. Компания долгое время не брендировала свои услуги и не имела фирменного стиля. Для создания нового образа был привлечен талантливый и креативный дизайнер-фрилансер Мосякин Сергей, известный своими проектами для Московского Международного Фестиваля Рекламы 2008, RusMediaAudit, «Юнас-Ресурсы».

разработать фирменный стиль

Разработанный им фирменный стиль включил в себя логотип, рекламные макеты, бренд-бук, дизайн корпоративного сайта.

разработка рекламных материалов

Особенностью дизайна iLine стало то, что предоставляемые компанией услуги нельзя «пощупать», а выгоды от них не всегда ощутимы. Разрабатывая визуальные образы, дизайнер попытался продемонстрировать предметы, с которыми покупатели услуг сталкиваются в повседневной жизни (билеты на самолет, товары из интернет-магазина, бытовая техника, музыка) и для управления которыми iLine разрабатывает свои сервисы.

заказать брендбук

Рекламные макеты оживил герой легко «играющий» и управляющий повседневными вещами. Логотип iLine чем то отдаленно напоминающий wi-fi, представляет собой наложение двух фигур и создает ассоциацию со связью или так называемым «мостом» между пользователем и услугой, «притягивая» как магнитное поле товары из интернет-магазина. Логотип прост и однозначен, как и все услуги, представляемые компанией.

Фирменная графика iLine состоит из стильных пиктограмм, каждая из которых указывает на определенную услугу, представляемую компанией.

Новый фирменный стиль iLine подчеркнул достоинства и особенности молодой амбициозной компании и получил массу положительных отзывов.

Контакты