Молодой, талантливый и уже достаточно известный дизайнер Джеймс Трамп создал новый фирменный стиль для английской бухгалтерской компании Neal, изображающий «язык денег».
Работа получила массу положительных отзывов, и названа одной из самых креативных айдентик в сфере финансовых услуг.
Заказчик фирменного стиля - компания Neal известна своим демократичным и профессиональным подходом, ее сотрудники предоставляют клиентам не просто сухие цифры и бухгалтерское сопровождение, но и оказывают различную финансовую и информативную поддержку, пытаются стать «членом команды своего клиента», сделать сотрудничество максимально эффективным и взаимовыгодным.
В процессе ознакомления с фирмой-заказчиком Джеймс отметил, что работники Neal максимально открыты, доброжелательны и хорошо знают свое дело. Вот почему старый фирменный стиль Neal, состоящий из довольно банальных бухгалтерских символик, абсолютно не демонстрировал индивидуальность коллектива, был не выразительным и не считываемым.
В новом фирменном стиле Джеймсу удалось профессионально расставить акценты на современности, качестве и доверии – основных принципах работы Neal.
Графически грамотный и аккуратный логотип с денежным знаком – прост, стилен и интуитивно-понятен. Фирменный стиль настолько символичен, умело подобран и ассоциативен с денежной сферой, что его без преувеличений можно назвать «современным языком денег».
Разработанный дизайн Neal лаконично смотрится на фирменных бланках, сувенирной продукции его атрибутика украшает форму работников и транспорт компании.
Фирменный сайт компании до сих пор находится в процессе разработки. На нем все еще можно наблюдать предыдущую версию фирменного стиля, но, надеемся, что в ближайшее время компания исправит это, и сайт станет так же интересен и самобытен, как и новый фирменный стиль Neal.