Всемирно известная компания Samsung Electronics сообщила о своих планах проведения ребрендинга в 2013 году. Планируется изменить фирменный стиль, форму подачи рекламы, поменять фирменный дизайн выпускаемых продуктов и логотип. По словам аналитиков, на столь радикальные изменения компании придется выложить несколько десятков миллиардов долларов.
Планируется, что проведением ребрендинга займется опытный маркетолог Скотт Бедбери, возглавляющий консалтинговое агентство Brandstream, известный всему миру блестящими рекламными компаниями Nike и Starbucks.
По предварительным данным, логотип Samsung может лишиться фирменного синего цвета. Собственным фирменным дизайном и цветом обзаведутся и другие продуктовые линейки компании.
Ожидается, что обновленный Samsung предстанет перед публикой уже в январе 2013 года на выставке потребительской электроники CES 2013. Хотя, по словам специалистов, сама процедура ребрендинга может занять гораздо больше времени, и потянет за собой необходимость юридических оформлений и налаживание производства устройств с новыми логотипами.
Что же касается причин, побудивших компанию к столь радикальным переменам, то одной из первых и самых очевидных, аналитики называют конкуренцию с Apple. По данным Interbrand , международной консалтинговой компании, в этом году бренд Samsung был оценен в 32,893 млрд долларов, в то время как стоимость бренда Apple составила около 76,6 млрд долларов. В связи с чем, компания была вынуждена призадуматься о необходимости повышения узнаваемости своего бренда на мировой арене.
Также аналитики нарекают и на сложности, с которыми может столкнуться компания в процессе проведения ребрендинга, например такие, как нежелание владельцев уже существующих устройств пользоваться новыми технологиями под старым обличием.
Что ж, столь радикальные перемены являются довольно таки смелым шагом для корпорации такого уровня. Надеемся, что они придутся по душе покупателям, и принесут результаты!