В процесе создания и вывода на рынок нового продукта, возникают такие вопросы как разработка названий, создание привлекатеньного, интересного дизайна упаковки или этикетки. Но существуют компании, которые решают особое внимание уделить инструкции по эксплуатации. В последнее время эта тенденция все чаще встречается на рынке бытовой техники.
Удачным примером таких инноваций стала инструкция по использованию мобильного телефона Samsung. Компании удалось позитивно выделится, создав наглядное и понятное описание к своему продукту. Инструкция разрабатывалась на протяжении целого месяца, и как показывают маркетинговые исследования, получила массу положительных отзывов экспертов и простых обывателей.
Целью разработчиков было создание инструкции, которая вызывала бы не скуку, а интерес к приобретенному товару. Очень часто потребитель не знает и половины функций своего устройства, ведь читаемость инструкции, по статистике, не привышает 30%. Их задачей являлась разработка максимально понятного для всех и каждого описания продукта, помогающего покупателям с легкостью познавать все возможности своего приобретения. И, как показала практика, производителю это удалось.
Разработчиками был предложен протопип мануала, в который встроен телефон, по меню которого книга-инструкция пошагово «ведет» пользователя. Особенно удобным и полезным новшество станет для людей использующих гаджет впервые. Все продемонстрировано наглядно, и не составит труда разобраться в функциональных возможностях устройства.
Следует также заметить, что это не первый удачный эксперимент компании. В 2010 году Samsung уже имела опыт в создании оригинального концепта упаковки от извесной дизайн-студии Нelen Hamlyn Center, который так же увенчался успехом.