Новая упаковка косметики Lumene создана в стиле Angry Birds12 декабря

Думаете, что между косметикой Lumene и популярной игрой Angry Birds не может быть ничего общего? Еще как может! Финская компания-производитель косметики Lumene выпустила серию продукции в оригинальной упаковке для дизайна которой, торговая марка Lumenе использовала изображения знаменитых птичек Angry Birds. Такой дизайн упаковки порадовал многих потребителей продукции.

дизайн упаковки

Всего разработано 4 вида упаковки для разных косметических продуктов. Использовались не только логотипы птичек из игры, но и цвета выбраны в соответствии с яркими персонажами Angry Birds: красный, желтый, голубой и зеленый. Интересно, что на тюбиках косметики, название торговой марки Lumenе упомянуто маленьким черным шрифтом, основное же пространство на упаковке занимает именно название игры «Angry Birds». Эта новая линия косметики – яркая демонстрация кросс-маркетинга, который является успешным продвижением обоих брендов. Слоган к новой линии продукции, названой «Суперсила арктических ягод» гласит: «Берите пример с птиц: используйте суперсилу арктических ягод!».

Несомненно, такой ход привлечет внимание к новой серии продукции Lumenе, благодаря бешеной популярности Angry Birds. Говоря, о компании-разработчике игры Angry Birds, Rovio Mobile,  то использование их игровой символики всемирно известными брендами для продвижения продукции, ставит эту компанию на одну ступень с такими гигантами, как, например,  Disney. Хотя, в планах компании Rovio не только достичь такой же популярности, как у Disney, а даже сделать бренд Angry Birds самым известным и востребованным развлекательным товарным знаком в мире. Хочется также напомнить, что ранее логотип и символика Angry Birds использовалась для оформления банковских карт и банок одноименного напитка Angry Birds.

Контакты