2012 год радовал и удивлял нас креативными творениями российских дизайнеров. За прошедший год было создано невероятное количество необычных и ярких пачек, коробочек, баночек и бутылочек, не заметить которые на полках магазинов просто невозможно.
Увы, это не помогло нашим соотечественникам повторить и продолжить успех прошлых годов на всемирно известном фестивале Cannes Lions. Напомним, что в 2011 году российское брендинговое агентство Depot WPF взяло серебро за свой дизайн упаковки MLK, созданный для концерна «Продмол» в категории Premium Brand.
В 2012 году на фестивале было представлено рекордное количество работ - 34 301 из 87 стран мира. Что на 19 % больше чем в предыдущем 2011году. Вручен 71 Канский Лев. Фаворитами этого года стали представители германии(13 наград), Японии (13 наград) и Британии (11 наград).
Несмотря на отсутствие наград, 2012 год был отмечен обозревателями, как год развития в России рекламной индустрии и в частности индустрии создания упаковки. Негласными лидерами этого года стало Новосибирское агентство KIAN, которому удалось создать в ушедшем 2012 году два креативных концепта и упаковку, встретить которую можно в любом магазине нашей страны.
Основными тенденциями в создании упаковок в 2012 году стали экологичность, удобство и практичность. Владельцы брендов все чаще отдают предпочтение упаковке из бумаги, используя при этом нестандартный дизайн, формы и размеры.
Мы размещаем лишь несколько ярких примеров креативного дизайна ушедшего 2012 года, всех их объединяет уникальность, оригинальность, удобство, все они направлены на то, чтоб вызвать положительные эмоции, привлечь внимание и заинтересовать покупателя.