Новинка от «Экомилк» – молоко в пластиковых бутылках-канистрах. 18 марта

Российская молочная компания «Экомилк», обладатель таких известных брендов, как «Новая деревня», «Альпаро», «Чабан», «Альпийская коровка», Dolce Vita, «Деревенское подворье» и «Плавная линия», презентовала свою инновационную упаковку для молока 2,5 и 3,5%, кефира 1 и 2,5% и молочного шоколадного напитка – это пластиковые бутылки-канистры объемом в один и два литра. Впервые новинка была представлена на московской выставке «Продэкспо-2013» и вызвала к себе немалый интерес.

Экомилк

Новинка эффектно выделяется на фоне привычных упаковок, она удобна для хранения и транспортировки, эргономична, изготовлена из экологически чистых материалов и соответствует европейским стандартам качества. В молочных канистрах продумана удобная ручка и широкое горлышко. Такая тара гораздо лучше сохраняет продукт, увеличивая его срок годности с десяти дней до двух недель, имеет компактные размеры и полностью исключает протекание молочного напитка. Также канистры помогут покупателям сэкономить, давая возможность приобрести больший объем продукта за меньшую цену. Для создания канистр компания «Экомилк» завезла высокотехнологическое оборудование из Германии.

Дизайн упаковки

Руководство компании делает ставки на линейку товаров бренда «Новая деревня», для которого и была разработана новая упаковка; внимание акцентируется на ее эргономичности, нестандартности и стильном дизайне, а также отличном качестве самого продукта.

разработка дизайна упаковки

Следует также отметить, что столь инновационная для российского рынка упаковка давно используется в западноевропейских странах, и даже частично заменена на более новую – мягкие пластиковые пакеты с JUGIT-контейнером, что на 75% экономичнее расходует пластиковое сырье и не уступает по своим потребительским качествам молочным канистрам.

Контакты